Регион:
Электронная цифровая подпись
для юридических лиц, ИП и
физических лиц
  • Оформите онлайн
  • Получите в ближайшем центре вашего города

Как выбрать ЭЦП


Как выбрать ЭЦП

Технический прогресс идет в ногу со временем, регулярно внедряя в жизнь революционные новинки. На смену огромным кучам бумажных отчетов пришли новые информационные технологии. Все больше организаций применяет для документооборота электронную цифровую подпись (ЭЦП), которая представляет собой дубликат документа в электронном виде. Получается он при помощи преобразования информации. ЭЦП используется для того, чтобы придать документации юридическую силу и ускорить процесс документирования.

Бумажные носители стремительными темпами теряют свою актуальность. Это связано прежде всего с лишними денежными затратами, ведь приходится платить курьеру за доставку. Да и времени на их оформление уходит значительно больше. Электронная подпись - это не только удобно, но и функционально для человека, занимающего руководящую должность. Хранение данных в электронном виде также экономит пространство и сокращает время на поиски нужной документации.

Благодаря огромному количеству специальных знаков и символов такую подпись практически невозможно подделать. Это очень важно для государственных учреждений и организаций с большой ответственностью.

ЭЦП для госпорталов >>

Чтобы дать ответ на вопрос "как выбрать ЭЦП" нужно иметь представление об ее разновидностях. Виды ЭЦП применяются в разных сферах деятельности.

Согласно закону Российской Федерации, допускается использование трех разновидностей электронной подписи - простой, квалифицированной и неквалифицированной. Ниже мы рассмотрим детально все виды ЭЦП и их отличия.

Любые типы ЭЦП (кроме простой) аналогичны собственной подписи обычной ручкой, поэтому, дабы свести к минимуму риски подделывания документации, подпись обязательно проверяется на подлинность.

Виды ЭЦП

  • Простая электронная подпись не несет никакой юридической силы и используется чаще всего для инициализации сообщений. Из-за отсутствия ключа она не отличается уникальностью, поэтому заверять документацию ею невозможно.
  • Неквалифицированная ЭЦП - подпись, которая защищена от подделки специальным ключом. Несмотря на то, что получить ее можно в не аккредитованных центрах (или вовсе без них), подпись несет полную юридическую силу и идентична собственноручной подписи.
  • Квалифицированная подпись выдается только удостоверяющей и аккредитованной организацией. Имеет схожесть с неквалифицированной ЭЦП, но уровень безопасности значительно выше, чем у предыдущих вариантов.

Как выбрать ЭЦП >>

Чтобы заверить документацию с помощью ЭЦП, достаточно кликнуть на кнопку мышки. Вопрос "какие бывают ЭЦП" решен, что же нужно знать чтобы купить ЭЦП?

Как выбрать электронную подпись

виды эцп и их отличияПланируете купить ЭЦП в Москве? Обращайтесь в проверенные организации с хорошей репутацией. От этого будет зависеть безопасность основной составляющей компании - сохранность документооборота.

Если вы решили повысить продуктивность своей работы и улучшить ее качество, самое время задуматься о новом приобретении – о ключе электронной цифровой подписи. Для этого необходимо знать несколько нюансов:

  • Перед тем, как сделать ЭЦП, нужно собрать пакет документов. Их список оговаривается непосредственно с менеджером компании.
  • Далее нужно выбрать срок действия ЭЦП (стандартно срок эксплуатации ключа составляет 1 год) и оплатить сертификат. Оплата за ключи проводится согласно прайс-листу, выданного учреждением. Чтобы сделать ЭЦП потребуется несколько дней.
  • Если вы уже обзавелись электронным ключом, помните, что в случае изменения реквизитов необходимо менять ЭЦП. Получить помощь по этому вопросу вы можете в специализированном центре.